Многоканальный:+7 (495) 785-93-70
Подарки:+7 (495) 785-93-73+7 (495) 970-51-16 круглосуточно

«WORLD FOOD MOSCOW 2009 – ПЕРВЫЕ ИТОГИ ДЛЯ ООО «ОКК» И КОНДИТЕРСКОГО РЫНКА РОССИИ»

2009-11-20 00:00:00

С 15 по 18 сентября 2009 года в «ЭКСПОЦЕНТРЕ» на Красной Пресне (РФ, г. Москва) прошла 18-я Международная выставка продуктов питания и напитков «Весь мир питания» / «World Food Moscow 2009», одно из самых знаковых событий на российском пищевом рынке за год! 

Вот уже в восемнадцатый раз в московском «Экспоцентре» прошла уникальная международная выставка продуктов питания и напитков в России со сложившимися репутацией и традициями – «Весь мир питания» / «World Food Moscow 2009». Ежегодно мероприятие выступает в качестве идеальной площадки для продвижения продукции, развития брендов, изучения рынка, встреч с представителями сетей и розничной торговли, предприятий общественного питания, производителями продуктов питания, оптовиками и дистрибьюторами, представителями зарубежных СМИ, СМИ России и СНГ. Не смотря, на мировой финансовый кризис, выставка и в этом году стала важным деловым событием на рынке продуктов питания России, открыв новый сезон производства и продаж, став одновременным стартом и для молодых, но амбициозных, и для опытных игроков рынка. Так, в этот раз свою продукцию и новые технологии в области производства и упаковки продуктов питания продемонстрировали 1100 производителей и поставщиков из 55 стран мира. Они разместились в 4-х павильонах «Экспоцентра» на Красной Пресне, общая площадь которых, составляет 36.000 квадратных метров. За четыре дня работы, включающей в себя и важные переговоры, и обсуждение условий будущих контрактов, и встречи с постоянными партнёрами, и дегустации, и семинары число специалистов, побывавших на выставке, выросло на 15 % по сравнению с аналогичным мероприятием прошлого, докризисного года. Это не много не мало – более 50.000 посещений! 


Новинки кондитерской продукции под ТМ ООО «ОКК» на прошедшей выставке вызвали настоящий ажиотаж! Так же, нестандартный подход к дизайну и оформлению стенда компании и витрин с продукцией под СТМ ОКК принёс ощутимые и заслуженные плоды – количество встреч, контактов, обращений, переговоров с посетителями выставки и стенда ООО «ОКК» превзошло все ожидания!!! И действительно, гостям и участникам выставки было, на что посмотреть. ООО «ОКК» разработало и создало стенд, вызвавший восхищение и уважение у организаторов, журналистов, специалистов отрасли и гостей, работающих на выставке. Недаром, по итогам конкурса на самый лучший дизайн стенда на выставке «Весь мир питания 2009» ООО «Объединенная кондитерская компания» заняло первое место, получило памятный приз!

Не отстала от стенда и сама продукция под СТМ ОКК, представленная на нём же. Сегодня специалисты «Объединенной кондитерской компании» создают поистине волшебные вкусы премиального шоколада и шоколадных наборов под ТМ «F. VATEL», молочных и шоколадных конфет под ТМ «ПоД'АрИ», разрабатывают и производят разнообразнейший ассортимент сладких НГ подарков под ТМ «ПоД’АрИ». Потребители по достоинству оценили оформление, состав и качество наших продуктов. Большое внимание нами уделяется внешнему виду упаковки, указывающей на имидж, престижность продукта, способной подчеркнуть статус обладателя. 

«Достойное королей» — вот девиз ТМ «F. VATEL». «Достоинство. Доступность. Демократичность» — вот девиз ТМ «ПоД'АрИ». Продукция «ОКК» — это не просто кондитерские изделия, это идея светлого и радостного восприятия жизни. Сегодня ассортимент СТМ ОКК удовлетворит вкусы и потребности самых разных потребителей. Торговые Марки ООО «ОКК» «F. VATEL» и «ПоД'АрИ» являются образцом кондитерского искусства и заслуживают внимания самых взыскательных гурманов. Название продукции под ТМ «F. VATEL» было дано в честь известного французского придворного кулинара Франсуа Вателя, жившего во времена Людовика XIV. Эта эпоха славилась своей гастрономической культурой, когда исключительно утилитарный подход к пище сменился визуальным восприятием и эстетическим удовольствием. В компании постоянно проводятся маркетинговые исследования, тщательный анализ и прогнозирование потребительского спроса, на основе которых выстраивается ассортиментная и ценовая политика по продвижению СТМ ОКК. Компания ведет постоянный поиск оптимальных решений и схем успешного взаимодействия с клиентами, находит новые возможности для удовлетворения потребностей партнеров и клиентов, применяет индивидуальный подход к каждому из них, нашими специалистами разрабатываются и осуществляются маркетинговые программы по продвижению продукции под СТМ ОКК. Компания «ОКК» в первую очередь позиционирует свои ТМ и представляет свой продукт на рынке Москвы и Московской области, но не менее важным направлением считается и работа в регионах РФ.

 


 

Вернуться к списку

2009–2010 ©
ООО «Объединенная кондитерская компания»

Интернет-маркетинг “WebProfiters”

ООО «Объединенная кондитерская компания» — это дистрибьюторская оптово-розничная компания, которая предлагает своим клиентам услуги по продаже, фасовке, продвижению, складированию и транспортировке кондитерских изделий. Читать далее